Есть много причин, по которым вы можете получить эту ошибку. В этой статье я объясню, как вы можете исследовать и в конечном итоге решить проблему, выполнив ряд шагов.
Наиболее распространенная причина получения этой ошибки заключается в том, что сервер вышел из строя.

Оплатить штраф вы сможете здесь https://fines.proizd.ua/ua.

Проверьте все серверы в опубликованном приложении. Можете ли вы пропинговать все серверы? Если да, можете ли вы подключиться по RDP ко всем серверам? Если между клиентом и сервером установлен брандмауэр, проверьте журналы брандмауэра, чтобы узнать, блокируются ли какие-либо соединения.

Если на клиенте или на сервере работает программный брандмауэр, отключите программный брандмауэр, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Посмотрите, подключаетесь ли вы от клиента к каждому серверу через порт 1494. Если нет, перезагрузите сервер. Если это не сработает, пересоздайте прослушиватель на сервере.

Следующий шаг — проверить eventvwr (средство просмотра журнала событий) на всех серверах в опубликованном приложении. Видите ли вы какие-либо журналы, сообщающие о проблемах с сервером лицензий Citrix, например идентификаторы событий 1004 или 1003? Если да, обратитесь к статье Citrix CTX564283 для устранения этих ошибок.

Если работает «надежность сеанса» (Common Gateway Protocol или CGP), отключите его и повторите попытку подключения. Если вы можете подключиться после отключения надежности сеанса, узнайте, какой порт брандмауэра использует надежность сеанса из консоли Citrix, и убедитесь, что порт брандмауэра открыт между клиентом и сервером. Опять же, вы можете подключиться по телнету к этому порту от клиента к серверу.

Если вы подключаетесь через http (веб-интерфейс или протокол http в файле .ica), попробуйте отключить любой интернет-прокси-сервер, который вы могли настроить в настройках Internet Explorer. Кроме того, убедитесь, что параметр «Автоматическое определение параметров» не выбран в IE > Инструменты > Свойства обозревателя > вкладка «Подключения» > Параметры локальной сети > Автоматически определять параметры.

Проблема может заключаться в проблеме с профилем пользователя Windows.

Войдите на клиентский компьютер с другим идентификатором пользователя и попробуйте подключиться к опубликованному приложению Citrix. Если вы можете подключиться, проблема должна быть связана с профилем Windows. Если вы не можете подключиться, скорее всего, проблема связана с клиентским компьютером.

Обновите версию клиента Citrix. Перейдите в раздел загрузок Citrix, загрузите и установите последнюю версию приемника Citrix для своего компьютера. Если вы используете файл .ica, откройте файл с помощью блокнота и найдите строку ProxyType=Auto и измените ее на ProxyType=None.

Далее вы можете попробовать перезагрузить все серверы в опубликованном приложении Citrix.

Также было бы неплохо запустить обновления Microsoft Windows, чтобы установить последний пакет обновления и исправления для вашей операционной системы Microsoft. Также убедитесь, что вы загрузили и установили последние исправления Citrix. (Что такое исправление? Также известное как обновление Quick Fix Engineering (QFE), это единый накопительный пакет, содержащий ряд файлов, используемых для решения конкретной проблемы в программном продукте — этих надоедливых программных ошибок.)

Наконец, если в вашей попытке устранить ошибку драйвера протокола Citrix ничего не помогло, установите последние пакеты обновлений и исправления Microsoft на клиенте. Если это не поможет, вы можете попробовать переустановить Windows и попытаться подключиться к опубликованному приложению из только что установленной операционной системы.