Процесс отбора площадок под продвижение статьями аналогичен процессу подбора площадок под покупные ссылки. Нельзя сказать однозначно, что все действуют как-то шаблонно. Например, некоторые для того, чтобы поднять ТИЦ, массово покупают линки с нулевых блогов. Другие оптимизаторы критерием отбора считают тематичность платформ.

Возможно, я могу ошибаться, но на данный момент категорично убежден, что подбор качественной площадки при продвижении статьями должен основываться на следующих характеристиках сайта-донора:

тИЦ и PR.
Уровень вложенности страницы.
Количество внешних ссылок со страницы.
Тематичность ресурса.
Количество страниц ресурса.
Наличие в линкоброкерах.
Наличие в Яндекс.Каталог и каталоге DMOZ.
Посещаемость.

В принципе, в этот список можно добавить еще много чего, например, доменную зону и т.д., но, как мне кажется, вряд ли кто будет оценивать площадку так скрупулезно, хотя все бывает. Такой анализ стоит проводить, если размещение на площадке дорогое и планируется навсегда. Но, на мой взгляд, эти критерии оценки если и не будут использоваться, то хотя бы дадут общее представление о том, как должен выглядеть качественный донор при продвижении статьями.

Продвижение сайта статьями – как контролировать площадки?

Контролировать эффективность размещения статьи на площадке я себе представляю так: нужно периодически проверять, есть ли публикация на платформе-доноре, не запрещены ли линки к индексации, имеются ли пути к публикации с главной страницы.

Хотя, проще всего использовать специальные сервисы — биржи статей, которые предоставляют возможность осуществлять урезанный контроль за размещенными постами. Например, в miralinks.ru автоматически осуществляется мониторинг всех постов на наличие их в индексе Google и Яндекс. Кроме этого, есть и другие возможности систем: проверять путь от главной страницы до вашей статьи, количество ссылок со страницы и т.д.