SEO-специалистами оптимизаторами рекомендуется параметр тошноты текста держать, примерно, в пределах от 2 до 8%. Грамотно подобранное ключевые слово или фраза на одной конкретной странице необходимо прописывать в мета тегах (title, description). Это необходимо для того, чтобы текст выглядел более естественно.

Что собой представляют ключевые фразы

При использовании ключевых фраз при оптимизации текста в 1 или 2% соотношении можно просто не оказаться в топе поисковой выдачи. То есть, вы просто останетесь без посетителей в отношении интересующего вас поискового запроса. Чрезмерное же использование ключей может в лучшем случае привести к вылету из индексации, а в худшем, это бан или фильтры.

При оптимизации текста необходимо учитывать также и тип сайта. На продвинутом трастовом ресурсе можно применять плотность 10 – 20% вполне безнаказанно и даже быть в топе, но на молодом блоге можно попасть под санкции, применяя даже 5 или 7% в отношении тошноты текста.

Большинство копирайтеров определяют нужный процент тошноты текста, как правило, на глаз. Если сомневаетесь, то можно воспользоваться услугами таких сервисов, как miratools.ru, pr-cy.ru или advego.ru.