За недолгие годы существования Интернет по праву сумел завоевать себе статус СМИ, так как часто является самым оперативным источником информации для многих людей. Сегодня все больше изданий перемещаются в Интернет-пространство, создавая свои электронные версии.

А производители рассчитывают свои медиабюджеты, уделяя особое внимание Инетрнет-рекламе. Ведь сеть предоставляет огромные ресурсы для рекламной деятельности: регистрация сайта в каталогах, поисковые машины, покупка контекстной рекламы, участие в рейтингах, баннеры, размещение релизов и тематических статей, создание сайтов спутников, спонсорство, рассылки и т.д. По эффективности Интернет не уступает конкурентам. Важную роль играет правильность выбора рекламной площади и способа подачи информации. Найти свою целевую аудиторию, обеспечить высокий уровень юзабилити сайта и разработать многоступенчатую стратегию рекламной кампании — вот задача сайтовладельцев. Цели рекламных кампаний просты: популяризация бренда, увеличение посещаемости сайта и в конечном итоге увеличение продаж.

Сегодня создается все больше и больше рекламных Интернет-агентств, предлагающих свои услуги в продвижении и раскрутке сайта. В агентствах, где работают профессиональные ПР-мены и рекламщики, вам обязательно составят грамотный медиаплан, учитывающий ваши запросы и возможности. Учитывая темпы развития технологий и прирост аудитории Интернета, можно говорить, что уже недалек тот час, когда Интернет оспорит первенство телевидения, о чем свидетельствует процентный прирост средств в эту сферу медиарынка.